У «Сбера» вышел клип «Везде топ» в рамках рекламной кампании карт Visa для молодежи. В видео снялся Даня Милохин, рэпер и популярный тиктокер. В песне он делится своим отношением к деньгам: «Если нет вопросов, деньги — это мусор», «Деньги — это вкусно». Певец призывает поклонников «быть в топе» и выбрать направление для самореализации, рассказала Sostav пресс-служба «Сбера».
На веб-странице проекта можно выбрать одну из пяти концовок клипа. Каждая отражает свое направление: контент, спорт, музыка, игры и знания. В зависимости от выбора пользователь получает бонус при оформлении заявки на карту: подписку или скидки для пользования цифровыми сервисами «Сбера» и партнеров. Кампания ориентирована на молодых людей от 14 лет до 21 года.
Денис Охримович, начальник управления маркетинга блока «Розничный бизнес» Сбербанка:
В новом клипе «Везде топ» Даня Милохин заявляет, что быть успешным может каждый, кто занимается тем, что ему действительно интересно, а деньги — средство для реализации мечты, если тратить их с умом. Мы в «Сбере» поддерживаем эту идею и предоставляем молодежи финансовые сервисы, которые позволяют грамотно управлять деньгами — получать повышенный кешбэк в молодежных категориях по «СберКарте», копить на вдохновляющие цели в «Сбербанк Онлайн», получать выгодные условия на услуги с подпиской «СберПрайм».
Даня Милохин, певец, блогер:
Сегодня каждый может попробовать себя в том, что по-настоящему зажигает. Посмотрите на меня, я сталкивался с разными обстоятельствами, но всегда шел к тому, что мне нравится — придумывать необычный контент, превращать его в крутые ролики, писать песни, выступать на большой сцене — и вот я в топе. Ищите себя, пробуйте новое. Если вы действительно этого хотите, то все получится.
Ранее «Альфа-Банк» выпустил клип с другим популярным рэпером — Славой Марлоу. Блогер и саунд-продюсер запустил тикток-челлендж для продвижения молодежной карты с кэшбеком.