Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
13.08.2018 в 17:00

«Сбербанк» снял рекламу на смартфон

Подготовка рекламы «от брифа до эфира» заняла 60 дней

12

Новая рекламная кампания «Сбербанка» и агентства Leo Burnett Moscow посвящена услугам для малого бизнеса, пакеты которых будут продвигаться в соцсетях с помощью коротких видеосюжетов.

В то время, когда конкуренты строят коммуникацию на мотивационных речах и призывах верить в себя, «Сбербанк» помогает предпринимателям делом — детально изучив потребности малого бизнеса, банк разработал новую линейку пакетов услуг. Общая особенность для любого бизнеса — непредсказуемость внешнего мира. Именно на этом построена основная идея — пакеты услуг, которые учитывают обстоятельства.

«Легкий старт», «Активные расчеты», «Хорошая выручка» — обо всем этом будет рассказано в серии роликов от режиссера Тиграна Бежанова.

Всего было создано 16 рекламных сюжетов, из которых шесть были сняты на смартфон в вертикальном формате одним дублем (для формата Stories). Съемки продолжались три дня.

Видеоролики в игровой форме рассказывают о финансовых продуктах «Сбербанка» на примере ситуаций из практики малых предприятий (спортивных секций, ремонтных бригад, ресторанов, уличных торговцев). В главных ролях заняты актеры «Театра наций».

Директор по маркетингу блока «Корпоративный бизнес» «Сбербанка» Сергей Ганин:

«Все было сделано не только быстро и качественно, но и творчески, с использованием нового метода съемки, который приобретает все большую популярность. Как показывают исследования, снятым на телефон роликам зрители доверяют больше, чем традиционной телевизионной рекламе, ведь видеосъемка на свой смартфон — понятное каждому и доступное средство самовыражения. Я хочу поблагодарить актеров Театра наций и лично его художественного руководителя Евгения Миронова за поддержку этого интересного проекта».

Василий Губин, креативный директор Leo Burnett Moscow

«Мы хотели сделать очень разный по жанру контент. ТВ-серия — эпичный рассказ о вечном в мире малого бизнеса. OLV — редкий жанр однокадровых диалогов и монологи о наболевшем. Хочу сказать спасибо «Сбербанку» за легкость в принятии сценариев, а режиссеру — за то, что стал полноценным соавтором роликов. В какой-то момент мы даже хотели поменяться ролями, но на этапе гонорара он почему-то передумал».

Кампания пройдет в социальных сетях Instagram, Facebook и VK.

Состав творческой группы:

ПАО Сбербанк (клиент)

Сергей Ганин
Ярослав Зайцев
Анна Короткова
Евгения Нестеренкова

Анна Капинус

Leo Burnett Moscow (креатив)

Креативный директор: Василий Губин
Директор по стратегическому планированию: Кирилл Йориш
Арт-директора: Екатерина Малинина, Елизавета Матвеева, Юлия Грезина
Групп эккаунт-директор: Ирина Казеннова
Эккаунт-менеджер: Вера Половнева
Продюсер: Надежда Морозова

Фильмсервис (продакшн)

Режиссер: Тигран Бежанов
Продюсер (продакшн-хауса): Ксения Ковалева
Пост-продакшн продюсер: Ксения Вострикова
Оператор: Иван Лебедев
Композитор: Максим Кузниченков

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.