Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+

Сбербанк учится распознавать эмоции

В пилотном режиме запущен очередной инновационный проект

6
Фото РИА Новости

Сбербанк в пилотном режиме запустил сервис распознавания эмоций клиентов для оценки качества обслуживания, сообщает ТАСС со ссылкой на директора департамента развития отношений с клиентами Сбербанка Яну Павлову.

По ее словам, пилотная технология, которая позволяет распознавать, с каким эмоциями пришел и ушел клиент, установлена на базе московского ОПЕРУ Сбербанка. Подробности проекта пока не разглашаются, однако известно, что первые итоги работы проекта банк подведет в сентябре текущего года. «Проект немного фантастический, но мы в него очень верим», — заявила Яна Павлова.

В мае 2015 года Сбербанк запустил еще один инновационный проект «Ладошки», который позволяет школьникам оплачивать обеды в учебных заведениях с помощью одного касания ладони платежного терминала. Кроме того, была запущена система PULSE, отслеживающая отзывы клиентов на страницах в соцсетях и оперативно реагирующая на них.

Новости по теме
Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.