Сбербанк в пилотном режиме запустил сервис распознавания эмоций клиентов для оценки качества обслуживания, сообщает ТАСС со ссылкой на директора департамента развития отношений с клиентами Сбербанка Яну Павлову.
По ее словам, пилотная технология, которая позволяет распознавать, с каким эмоциями пришел и ушел клиент, установлена на базе московского ОПЕРУ Сбербанка. Подробности проекта пока не разглашаются, однако известно, что первые итоги работы проекта банк подведет в сентябре текущего года. «Проект немного фантастический, но мы в него очень верим», — заявила Яна Павлова.
В мае 2015 года Сбербанк запустил еще один инновационный проект «Ладошки», который позволяет школьникам оплачивать обеды в учебных заведениях с помощью одного касания ладони платежного терминала. Кроме того, была запущена система PULSE, отслеживающая отзывы клиентов на страницах в соцсетях и оперативно реагирующая на них.