Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
27.05.2019 в 15:35

Сбербанк запустил новый бизнес-стендап «День П»

Бизнесмены со сцены делятся со зрителями историями неудач и ошибок

2

Сбербанк выпустил новое шоу «День П», которое представляет собой рассказы предпринимателей о собственных неудачах и ошибках на пути становления бизнеса. Анонс опубликован в официальном Facebook компании, а на сайте уже доступны первые выпуски.

Героями выпусков стендап-шоу стали владелец федеральной сети барбершопов TOPGUN Алексей Локонцев, основатель сети кофеен «Даблби» Анна Цфасман и другие предприниматели. Цель проекта — в легкой шутливой форме рассказать об ожидаемых и неожиданных трудностях, которые поджидают начинающего предпринимателя.

Кроме видео на сайте «Свое дело» доступны статьи — это интервью с известными российскими предпринимателями, а также полезные советы и истории от героев проекта.

Это не первый подобный творческий проект Сбербанка, ранее у него появилось шоу «Теперь Я Босс Своего Дела» для телеканала «Пятница». В выпусках начинающий предприниматель и опытный на три дня меняются местами, чтобы помочь друг другу сделать бизнес лучше.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.