«СберМаркетинг» объявил о запуске «конвейера рекламных инноваций» — это комплекс процессов по отбору, тестированию и запуску новых технологических решений для маркетинговых задач. При помощи такого подхода компания собирается предложить рынку и пилотировать новые решения, сообщила Sostav пресс-служба «СберМаркетинга».
В частности, агентство займётся поиском и внедрением новых маркетинговых инструментов для замены традиционных, недоступных или неэффективных в новых условиях. В «СберМаркетинге» заявили, что уже готовы предложить технологии перехода по воронке продаж, инструменты для оптимизации показа и конфигурации динамического креатива, модульные платформы для аналитики, планирования и оптимизации рекламных кампаний на основе атрибуционного моделирования и моделей машинного обучения.
Компания планирует сотрудничать с акселераторами и стартапами, чтобы получать доступ к перспективным экспериментальным проектам в сфере маркетинга, рекламы и работы с данными. «СберМаркетинг» уже взаимодействует с «Акселератором ФРИИ» (Фонд развития интернет-инициатив) и Sber Corporate Development — подразделением «Сбера», которое отвечает за неорганический рост бизнеса.
Sostav направил запрос в «СберМаркетинг».
Евгений Батяшин, руководитель R&D «СберМаркетинга»:
Сейчас главные факторы успеха в бизнесе — это смелость в поиске новых решений и готовность к экспериментам. Особенность новых условий рынка заключается в том, что сегодня многие привычные инструменты больше не работают так же эффективно, как раньше. Поэтому «СберМаркетинг» решил запустить конвейер рекламных инноваций. Он позволяет находить эффективные в новых условиях маркетинговые инструменты и обеспечить брендам конкурентное преимущество на стремительно меняющемся рынке. Конвейер рекламных инноваций поможет добиться успеха тем брендам, которые готовы пробовать новое и побеждать.