«СберМаркетинг» создал собственную систему для управления маркетинговыми ресурсами — Marketing Resource Management (MRM). MRM-система позволяет управлять годовым планом и бюджетом, маркетинговыми проектами и отдельными кампаниями, а также получать аналитические отчеты, рассказали Sostav в компании.
Система строит эконометрические модели на основе исторических данных и прогнозирует эффективность рекламных кампаний и каналов. Она также поможет обосновать целесообразность маркетинговых планов и расходов, опираясь на подтвержденные данные.
Новая разработка упрощает управление контентом, считают в «СберМаркетинге». Она поможет структурировать медиаактивы, следить за авторскими правами используемых имиджей и актуальностью материалов. Систему уже внедрили в департаменте маркетинга и коммуникаций Сбербанка.
Благодаря запуску своей MRM-системы компания надеется выйти на рынок IT-решений для бизнеса, заявил основатель и генеральный директор «СберМаркетинга» Станислав Андреев.
«Согласно прогнозам Forrester, потребность маркетологов в MRM-системах к 2023 году вырастет на 80%. В России, вероятно, показатель будет чуть ниже. Однако маркетологи, работающие в высококонкурентной среде, уже сейчас нуждаются в технологичных платформах, чтобы быстро реагировать на вызовы рынка, адаптироваться даже к радикальным изменениям в поведении потребителей и гарантировать прозрачность бизнес-процессов топ-менеджменту», — отметил он.
«Сбер» уже занялся мониторингом эффективности своей рекламы. Компания приобрела долю в «ТВ Мониторинг Про», которая владеет технологией мониторинга выходов телерекламы. Покупка позволит банку отслеживать адресность размещения своих рекламных кампаний.