Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
10.01.2023 в 06:10

Scarlett выйдет на рынок бытовой химии

Компания может заменить продукцию P&G и Henkel

Компания Arima, владеющая брендом бытовой техники Scarlett, планирует запустить собственную марку средств для уборки и стирки, выяснил «Коммерсант».

Компания опубликовала на портале HeadHunter вакансии коммерческого директора и директора по продажам для нового проекта. От кандидатов требуется опыт работы со средствами для дома. А среди обязанностей значится контроль за работой конкурентов.

Под брендом Scarlett с 1996 года выпускается мелкая и средняя бытовая техника для кухни, дома и ухода за собой. Также в портфеле Arima есть бренд водонагревателей Timberk и марка фитнес-оборудования Neverest.

Эксперты полагают, что снижение активности глобальных производителей бытовой химии стимулирует интерес к этому рынку. Так, американская P&G (бренды Fairy, Ariel, Tide и др.) заявила о планах сократить местный портфель, а немецкая Henkel (бренды Persil, Vernel, Somat) собирается продать российский бизнес.

Однако исполнительный директор Ассоциации производителей парфюмерии, косметики, товаров бытовой химии и гигиены Петр Бобровский отмечает, что российский рынок бытовой химии остается очень конкурентным: местные производители наращивают долю, а также растёт импорт новых марок из Юго-Восточной Азии и Турции.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.