Каждый год бренды готовят к зимним праздникам особенные рекламные ролики: кто-то напоминает о семейных ценностях, кто-то просто хочет вызвать улыбку у зрителей. Sostav предлагает вспомнить лучшие рождественские ролики этого года и вместе с нами проникнуться атмосферой Рождества.
«Волнение и восторг вокруг рождественских роликов показывает, что и реклама может развлекать. Британские праздничные ролики стали таким же культурным экспортом, как и американский Супербол», - уверен Дэвид Блэк, директор по брендингу в Google UK. Он отметил, что YouTube – прекрасная возможность для брендов поделиться с пользователями по всему миру эмоциональными историями.
Мы расположили рождественские ролики в порядке возрастания количества просмотров на YouTube.
10. Мы не могли не включить в подборку рождественскую рекламу от Pornhub! Никто не должен быть один в этот праздничный вечер, считают в компании. Действительно душевный посыл от порно-сервиса. Больше млн. просмотра на YouTube.
9. Думаем, всем запомнилась эта реклама аэропорта Хитроу: пара плюшевых медведей летит навещать внуков. Трогательные мишки набрали почти 5 млн. просмотров.
8. Британский ритейлер M&S в этом году снял ролик о тайной жизни Миссис Клаус. Она приходит на помощь маленькому мальчику, который хочет порадовать сестру. Историю о непростых отношениях между детьми посмотрели 7,8 млн. раз.
7. Даже монстры хотят отмечать Рождество. Рекламный ролик от Apple с монстром Франкенштейна в главной ролик набрал больше 8 млн просмотров.
6. Изящный короткометражный фильм Уэса Андерсена для H&M набрал на YouTube уже 9 млн. просмотров. В главной роли снялся Эдриан Броуди. Он играет машиниста поезда и вместе с другими пассажирами вынужден отмечать Рождество в пути.
5. Многие бренды как будто сговорились и продвигают в этом году одну и ту же важную идею: «Лучший подарок – это ваше время». Немецкий рекламный ролик на эту тему набрал 10.2 млн. просмотров на YouTube.
4. Один из самых трогательных рождественских роликов этого года – история о польском дедушке, который учит английский язык. Рекламу польского браузера посмотрели почти 13 млн. раз.
3. Очередной праздничный ролик о семейных ценностях - The Greatest Gift от Sainsbury's. Отец семейства не успевает купить подарки и призывает на помощь игрушечные версии себя – чем не рождественская сказка? Ролик набрал 16.7 млн. просмотров.
2. Рекламу с радостной собакой на батуте посмотрели, кажется, уже все. На YouTube праздничный ролик John Lewis набрал 24 млн. просмотров.
1. В рождественском ролике компания Huawei просит своих зрителей хоть раз в году отвлечься, наконец, от своего смартфона. Реклама набрала 30,5 млн. просмотров.