Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
25.10.2018 в 11:05

«Сделано для мужчин»: рекламу Toyota обвинили в сексизме

У пользователей возникли вопросы о целевой аудитории бренда

9

Пользователи соцсетей подняли новый бунт: якобы последняя реклама Toyota продвигает авто для мужчин, исключая тем самым водителей-женщин. Впрочем, по-другому интерпретировать слоган кампании Made For Men («Сделано для мужчин») сложно.

Рекламная кампания, состоящая из видеоролика и серии рекламных принтов, продвигает внедорожник Fortuner Toyota в Египте.

О мощности и надежности автомобиля было решено рассказать через мощных и надежных — через мужчин. Это отражено и в текстах на принтах из кампании.

Пользователи соцсетей поспешили обвинить создателей рекламы в сексизме, доказывая, что женщины также являются целевой аудиторией бренда:

«Есть более разумные способы продемонстрировать сильные качества автомобиля, не исключая при этом половину покупателей».

«Я поклонник бренда. И я женщина! Вы исключили меня из своей аудитории?! Я могу предоставить множество аргументов, почему всё это актуально и для женщин, но все они в итоге должны стоить увольнения вашему отделу маркетинга».

В Toyota отмалчиваться не стали. Бренд пояснил, в кампании не подразумевался сексизм, а все характеристики Toyota Fortuner обращены ко всем, кто хочет получить от авто силу, мощь, полный контроль и приключения.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.