Пользователи соцсетей подняли новый бунт: якобы последняя реклама Toyota продвигает авто для мужчин, исключая тем самым водителей-женщин. Впрочем, по-другому интерпретировать слоган кампании Made For Men («Сделано для мужчин») сложно.
Рекламная кампания, состоящая из видеоролика и серии рекламных принтов, продвигает внедорожник Fortuner Toyota в Египте.
О мощности и надежности автомобиля было решено рассказать через мощных и надежных — через мужчин. Это отражено и в текстах на принтах из кампании.
Пользователи соцсетей поспешили обвинить создателей рекламы в сексизме, доказывая, что женщины также являются целевой аудиторией бренда:
«Есть более разумные способы продемонстрировать сильные качества автомобиля, не исключая при этом половину покупателей».
«Я поклонник бренда. И я женщина! Вы исключили меня из своей аудитории?! Я могу предоставить множество аргументов, почему всё это актуально и для женщин, но все они в итоге должны стоить увольнения вашему отделу маркетинга».
В Toyota отмалчиваться не стали. Бренд пояснил, в кампании не подразумевался сексизм, а все характеристики Toyota Fortuner обращены ко всем, кто хочет получить от авто силу, мощь, полный контроль и приключения.