Рекламодатели, которые пользуются услугами компании Segmento, смогут таргетировать рекламу согласно онлайн- и офлайн-интересам пользователей смартфонов на основе больших агрегированных данных. Раньше им были доступны лишь данные тематических приложений, которые установлены у пользователей.
Теперь можно выбрать такие категории макротаргетингов, как развлечения и хобби, игры, фотография, продукты питания, медицина и прочие. Есть группа «Развлечения и хобби», в которую занесены любители выставок и концертов. Есть «Автомобили» для автолюбителей, которые пользуются платными парковками, автомойками и прочим.
В рекламных кампаниях используется машинное обучение для достижения заданных целей. Аналитические модели учитывают опыт предыдущих рекламных кампаний и нацеливаются на определенную стоимость клика, сессии на сайте рекламодателя, а также показатель кликабельности (CTR) баннерной рекламы; на стоимость визита на сайт рекламодателя и просмотр определенного хронометража видеороликов.
Реклама будет показываться в приложениях Android и iOS таких категорий, как знакомства, игры, музыка, новости, погода, спорт, развлечения, мессенджеры, фото- и видеоредакторы. Среди приложений Meduza, РБК, Sports.ru, Skyscanner, Adme, Viber Messenger, Eurosport, «Киноафиша» и другие.
Недавно выяснилось, что Facebook использовала персональные данные своих пользователей для давления на конкурентов или для помощи своим партнёрам. Например, Amazon получал от Facebook доступ к пользовательским данным, которые используются для таргетинга объявлений. В ответ на это Amazon размещал рекламу в Facebook.