Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
05.12.2014 в 11:30

Отец, сын, Питер и KIA

Кампания автоконцерна от Innocean Worldwide Russia

27

 

Компания KIA Motors совместно с рекламным агентством Innocean Worldwide Russia запустили специальный проект «Отец и Сын». В рамках проекта автопроизводитель организовал путешествие для отца и сына, которые в качестве маршрута выбрали трассу Е95 - Москва-Санкт-Петерубрг. 

История отца и сына показалась креаторам трогательной и интересной; авторы проекта решили сблизить «отдалившихся» друг от друга родственников с помощью дорожного путешествия в северную столицу, которое они когда-то уже совершали и решили повторить вновь. По итогам поездки был создан видеоролик «Отец и Сын»: история из жизни». 

KIA Motors - корейская автомобилестроительная компания, основанный в в 1944 году Официальный слоган производителя - «The Power to Surprise». Автомобили компании продаются в 5000 автосалонов по всему миру. Дистрибьюторская сеть KIA Motors охватывает более 190 стран. Производитель занимает 40 место в рейтинге ТОП-100 рекламодателей России за 2013 год, который был подготовлен аналитиками TNS Russia специально для Sostav.ru.

Состав творческой группы

КИА МОТОРС (клиент)

Innocean Worldwide Russia (креатив)

Карим Заккар - Руководитель проекта в России (Инношен)

Park Production (продакшн)

Андрей Комолятов - Продюсер
Владимир Гайслер - Режиссер
Евгения Максимова - Менеджер проекта

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.