Компания KIA Motors совместно с рекламным агентством Innocean Worldwide Russia запустили специальный проект «Отец и Сын». В рамках проекта автопроизводитель организовал путешествие для отца и сына, которые в качестве маршрута выбрали трассу Е95 - Москва-Санкт-Петерубрг.
История отца и сына показалась креаторам трогательной и интересной; авторы проекта решили сблизить «отдалившихся» друг от друга родственников с помощью дорожного путешествия в северную столицу, которое они когда-то уже совершали и решили повторить вновь. По итогам поездки был создан видеоролик «Отец и Сын»: история из жизни».
KIA Motors - корейская автомобилестроительная компания, основанный в в 1944 году Официальный слоган производителя - «The Power to Surprise». Автомобили компании продаются в 5000 автосалонов по всему миру. Дистрибьюторская сеть KIA Motors охватывает более 190 стран. Производитель занимает 40 место в рейтинге ТОП-100 рекламодателей России за 2013 год, который был подготовлен аналитиками TNS Russia специально для Sostav.ru.
Состав творческой группы
КИА МОТОРС (клиент)
Innocean Worldwide Russia (креатив)
Карим Заккар - Руководитель проекта в России (Инношен)
Park Production (продакшн)
Андрей Комолятов - Продюсер
Владимир Гайслер - Режиссер
Евгения Максимова - Менеджер проекта