Всё больший интерес рекламодатели стали проявлять к такому формату наружной рекламы, как световые медианосители. Уникальным световым медианосителем, который уже по праву считается рекламным инструментом, является видеомэппинг.
В его основе лежит световая проекция на реально существующий объект — здание, автомобиль, стену помещения, а поистине зрелищным и масштабным видеомэппинг делает возможность работы с формой этого объекта и создание оптических иллюзий с помощью изменения геометрии и формы объекта.
Тему световых медианосителей как современного и востребованного направления визуальных коммуникаций затронули и на прошедшем этой осенью 10-м Международном Конгрессе по наружной рекламе в Санкт-Петербурге.
Директор по работе с клиентами Коммуникационной группы LBL Елена Андреева в рамках деловой программы мероприятия рассказала об особенностях использования видеомэппинга в рекламной коммуникации и поделилась опытом успешной интеграции брендов в Московский международный фестиваль «Круг света», который уже на протяжении восьми лет проходит в Москве.
Работа над рекламным контентом в формате архитектурного видеомэппинга — это не просто разработка концепции и производство ролика, это искусство, и вместе с тем медиа.
К плюсам данного рекламного инструмента Елена относит нативность. Иначе говоря, естественность и контроль над донесением своего месседжа. Они достигаются благодаря тому, что сообщение от бренда подается в формате красивого шоу, на которое изначально настроена аудитория.
Работа с архитектурой целого здания, художественный смысл, который можно заложить в контент — это безусловный инструмент привлечения внимания аудитории.
Елена Андреева, директор по работе с клиентами Коммуникационной группы Коммуникационная группа LBL :
Работа с различными компаниями в рамках «Круга света» помогает нам уверенно развенчать миф о том, что участие в фестивале света — это исключительно имиджевый проект, оторванный от общей рекламной стратегии бренда.
Мы действительно решаем маркетинговые задачи спонсоров благодаря тому, что создаем не только красивый, но и осмысленный контент.
В этом году одним из спонсоров фестиваля «Круг света» стал международный бьюти-ритейлер Sephora. В результате партнерства зрители смогли увидеть масштабное шоу видеомэппинга на фасаде одновременно трех зданий Театральной площади, посвященного уникальному событию — открытию магазинов Sephora в России.
Виктория Лившиц, Директор по медиа и коммуникациям Sephora в России:
Перед командами Sephora и «Круга света» стояла сложная и амбициозная задача — в рамках целостной истории рассказать не только о сети, но и представить несколько новых эксклюзивных брендов косметики, которые Sephora привезла в Россию. Каждый бренд — со своей историей, своей стилистикой и своим характером. И это определенно удалось сделать на самом высоком уровне.
Мы очень гордимся результатом, ведь наше шоу стало одним из самых ярких примеров анонсирования запуска Sephora во всем мире. Самое главное — нам удалось сразу значительно увеличить знание бренда и получить огромное количество позитивных комментариев от наших потребителей в социальных сетях.
«Что касается общей эффективности интеграции Sephora в фестиваль «Круг света», результаты превзошли планируемые показатели: количество контактов с брендом составило 16 500 000, а шоу, по официальным данным, увидели более 1 млн человек», — подчеркнула Оксана Жданович, директор по маркетингу Sephora в России.
Состав творческой группы:
Команда Коммуникационная группа LBL :
Владимир Демехин — креативный директор
Елена Макарова — арт-директор
Елена Андреева — директор отдела по работе с клиентами
Снежана Семенова — руководитель группы по работе с клиентами
Светлана Голдобина — старший менеджер по работе с клиентами
Команда Sephora:
Оксана Жданович — директор по маркетингу Sephora/Иль де Ботэ
Виктория Лившиц — директор по медиа и коммуникациям Sephora/Иль де Ботэ
Ирина Солдатова — медиаменеджер Sephora/Иль де Ботэ
Ксения Лихачева — младший медиаменеджер Sephora/Иль де Ботэ
Автор: Диана Слепицына, PR-менеджер Коммуникационной группы LBL