18-19 февраля в Общественной палате Российской Федерации и отеле «Метрополь» состоятся завершающие мероприятия XIX Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник».
Ежегодно на соискание награды престижного конкурса выдвигаются проекты со всей страны. В этом году в конкурсе приняли участие 196 кампаний, только 60 из которых в итоге были допущены к публичным защитам в рамках Дней открытых презентаций, которые являют собой смотр лучших коммуникационных практик.
Откроют Дни открытых презентаций авторы проектов, претендующих на звание лауреата в номинации «Лучший проект в области социальных коммуникаций и благотворительно
Продолжат интеллектуальный марафон презентации проектов, посвященных продвижению технологий будущего (партнер РВК), новым медиа и социальным сетям (партнер - Tele2), международным коммуникациям (Группа «Ренова»), развитию внутрикорпоратив
Впервые в истории конкурса будут представлены проекты в области маркетинговых, корпоративных, корпоративных медиа, продвижения государственных и общественных программ. Не оставят равнодушной аудиторию и соискатели наград в категории «Лучший проект развития и продвижения территорий».
По итогам пятнадцатиминутн
Генеральный информационный партнер - ТАСС
Ассоциация-учред
Партнер номинации "Лучший проект в области социальных коммуникаций и благотворительно
Партнер номинации " Вклад в будущее - Лучший проект продвижения технологий будущего" - ОАО РВК
Попечители: Интеррос, Группа Ренова, Tele2, КРОС, Группа ИМА
Оператор региональных конкурсов - КГ АГТ
Организационный партнер - Р.И.М. Porter Novelli
Официальный партнер церемонии награждения – отель «Метрополь»
Информационный партнер – Медиагруппа «Эксперт»