Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
17.02.2016 в 17:25

«Серебряный Лучник» проводит смотр лучших коммуникационных практик

Шестая премия в области развития общественных связей проводит завершающие мероприятия

 

18-19 февраля в Общественной палате Российской Федерации и отеле «Метрополь» состоятся завершающие мероприятия XIX Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник».

Ежегодно на соискание награды престижного конкурса выдвигаются проекты со всей страны. В этом году в конкурсе приняли участие 196 кампаний, только 60 из которых в итоге были допущены к публичным защитам в рамках Дней открытых презентаций, которые являют собой смотр лучших коммуникационных практик.

Откроют Дни открытых презентаций авторы проектов, претендующих на звание лауреата в номинации «Лучший проект в области социальных коммуникаций и благотворительности», партнером которой выступает ОАО РЖД. Вниманию профессионалов будут предложены «60 минут ради Байкала», «Донорский марафон "70 лет Победы"», «Маятник Времени - литературно-патриотический проект к 70-летию Победы в Великой Отечественной войне», «Помоги вернуть маму!», «Фестиваль восстановления домов "Том Сойер Фест"». Их организаторы и непосредственные участники объединяют тысячи волонтеров для восстановления памятников исторического и культурного наследия.

Продолжат интеллектуальный марафон презентации проектов, посвященных продвижению технологий будущего (партнер РВК), новым медиа и социальным сетям (партнер - Tele2), международным коммуникациям (Группа «Ренова»), развитию внутрикорпоративных коммуникаций и корпоративной социальной ответственности.

Впервые в истории конкурса будут представлены проекты в области маркетинговых, корпоративных, корпоративных медиа, продвижения государственных и общественных программ. Не оставят равнодушной аудиторию и соискатели наград в категории «Лучший проект развития и продвижения территорий».

По итогам пятнадцатиминутных выступлений, всего за два часа до начала церемонии, члены жюри определят лауреатов Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник»-2015.

Программа

Генеральный информационный партнер - ТАСС
Ассоциация-учредитель - РАСО
Партнер номинации "Лучший проект в области социальных коммуникаций и благотворительности" - ОАО РЖД
Партнер номинации " Вклад в будущее - Лучший проект продвижения технологий будущего" - ОАО РВК
Попечители: Интеррос, Группа Ренова, Tele2, КРОС, Группа ИМА
Оператор региональных конкурсов - КГ АГТ
Организационный партнер - Р.И.М. Porter Novelli
Официальный партнер церемонии награждения – отель «Метрополь»
Информационный партнер – Медиагруппа «Эксперт»

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.