Напомним, в этом году номинации премии «Серебряный Меркурий» разделены на два блока — «Стратегия и эффективность» и «Креатив и реализация». В первый блок подаются только интегрированные рекламные кампании, в которых использовано не менее двух маркетинговых инструментов, во второй, помимо комплексных, могут подаваться также монокампании или отдельные элементы кампаний.
На соискание премии могут претендовать проекты, реализованные с 1 января 2017 года по 1 апреля 2018 года включительно. Подать заявку на участие можно на сайте silvermercury.ru.
По традиции номинантов оценивают не только профессиональные исполнители в области коммуникаций, но и заказчики рекламных услуг. В жюри конкурса будет отобрано 200 экспертов. В блок «Стратегия и эффективность» войдут 70% рекламодателей и 30% представителей агентств, в блок «Креатив и реализация» — 70% представителей агентств и 30% рекламодателей.
Голосование проходит в несколько этапов:
- 14−20 мая — онлайн-голосование и формирование лонг-листа
- 25 мая — публикация лонг-листа и тайминга публичной защиты проектов
- 29 мая — публичная защита проектов (блок «Стратегия и эффективность»)
- 30 мая — закрытое голосование жюри (блок «Креатив и реализация»)
Система оценки номинантов максимально прозрачна: результаты голосования сохраняются в тайне и от конкурсантов, и от членов жюри вплоть до церемонии награждения, после чего публикуются в отрытом доступе на сайте фестиваля. Это гарантирует независимую и объективную оценку проектов.
Вручение премии пройдет 6−7 июня 2018 года состоится в рамках Фестиваля «Серебряный Меркурий». В первый день состоится церемония награждения победителей блока «Стратегия и эффективность», во второй — «Креатив и реализация». В каждом из блоков номинаций присуждаются гран-при, первое, второе и третье места. Обладатели гран-при и первого места награждаются статуэткой Silver Mercury, призеры — фирменными грамотами фестиваля.
Помимо призов, победители премии получают 3 балла в рейтинге креативности АКАР (категория «Маркетинговые услуги») и 1 балл в рейтинге эффективности АКАР по всем номинациям.
Silver Mercury — одно из крупнейших событий в области рекламы и массовых коммуникаций, кросс-функциональная площадка для взаимодействия крупнейших клиентов и игроков рынка: агентств, рекламодателей, представителей СМИ. Миссией фестиваля являются развитие, вдохновение, оценка и признание профессионалов рекламы.
В 2018 году фестивальная программа Silver Mercury пройдет 6−7 июня в кинотеатре «Горизонт» под девизом «Искусство маркетинга. Пространство возможностей». Программа мероприятия будет озвучена в ближайшее время. А церемония награждения победителей конкурса состоится в Amber Plaza.