Эмоциональное видео при участии Серены Уильямс дало старт социальному проекту I Touch Myself («Я трогаю себя»). Кампания направлена на привлечение внимания к женскому здоровью, в частности, на предупреждение рака груди.
Кампания I Touch Myself впервые была запущена в 2014 году. Проект стал своеобразной данью уважения певице Divinyls Chrissy Amphlett, которая умерла от рака молочной железы в 2013 году и хотела, чтобы ее песня I Touch Myself стала гимном здоровья женщин во всем мире.
Тизер проекта 2018 года — ролик с теннисисткой Сереной Уильямс — призывает женщин трогать себя, чтобы вовремя обнаружить возможные проблемы со здоровьем.
Запуск кампании также совпадает с междунардным месяцем осведомленности о раке молочной железы — октябрем.
В рамках кампании выходит также лимитированная серия одежды и белья с ключевой фразой проекта. Линейка создана для того, чтобы ежедневно во время утренних сборов напоминать женщинам о, так называемой, самопроверке.
Работа над проектом ведется командой агентства J. Walter Thompson Sydney.
Симон Лэнгли, исполнительный креативный директор J. Walter Thompson Sydney:
Заставить молодых женщин обратить внимание на возможный рак молочной железы — непростая задача. Мы решили начать этот важный разговор через самые большие страсти любого человека: через музыку, спорт и в целом, знаменитостей. Серена — сильный, влиятельный посол, который не боится рассказать о проблемах, близких и ей самой. Серена — настоящий борец за женщин, и в этом проекте она в очередной раз это доказывает.