Sostav.ru
27.05.2021 в 06:10

Сервис Timepad расширит возможности для креативных предпринимателей

Пользователи смогут зарабатывать на своем контенте

Сервис для организации событий и продажи электронных билетов Timepad меняет бизнес-концепцию — теперь пользователи смогут зарабатывать на своем контенте: видеоконференциях, вебинарах, подкастах, музыкальных треках, дайджестах, онлайн-мероприятиях. Об этом Sostav рассказали в компании.

Timepad позволит не только монетизировать креативный контент, но и получать подробную аналитику по продажам. К сервису уже подключена единая платежная система. Чтобы начать продавать свой контент, достаточно зарегистрироваться и создать страницу события или проекта, добавив туда ссылку на креативный продукт, ранее размещенный на любой другой платформе, например, на YouTube, Facebook или Vimeo. После оплаты пользователь получит электронный билет.

В планах Timepad интегрировать сервисы для создания рассылок по клиентским базам, добавить опцию загрузки видеоконтента на платформу напрямую, а также получить простой доступ ко всем популярным инструментам аналитики (Google Аналитика, Яндекс.Метрика).

Сервис Timepad существует более 10 лет. В 2018 году сооснователь Qiwi Сергей Солонин купил компанию за $10 млн. Тогда же Timepad начал сотрудничать с платформой 100AM — компании создали интегрированное решение на базе API. По собственным данным, сервис используют около 198 тысяч организаций по всей России.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.