Розничная сеть Jeans Symphony готовится заявить о своем банкротстве. В последние годы компания не развивалась и не искала помещения для новых магазинов, сообщает «Коммерсант» со ссылкой на источники.
Сейчас у сети девять действующих магазинов, из них четыре — в Москве. По данным СПАРК, компания «Дабл Тренд», управляющая сетью, с 2019 году ни разу не получала прибыль. По итогам 2023 года выручка компании сократилась на 26%, до 134,5 млн руб., чистый убыток превысил 14 млн руб.
Jeans Symphony пыталась составить конкуренцию западным монобрендовым магазинам и международным сетям fast fashion, отмечает управляющий партнер «Ванчугов и партнеры» Алексей Ванчугов. По его словам, сети не удалось выдержать конкуренцию, а ещё сильнее её позиции ослабли с развитием Gloria Jeans, у которой продукция дешевле.
Ранее сообщалось, что всё больше людей предпочитают товары именно российского происхождения. Среди отечественных брендов, которые россияне считают самыми прорывными — Gloria Jeans, Lime и «Твое».