Предприятие «Шишкин лес» считается одним из крупнейших производителей бутилированной питьевой воды с тем же названием, сообщает «Коммерсант». Данный актив может быть интересен для Coca-Cola и Nestle.
Как рассказал РБК неназванный источник, собственники оценили «Шишкин лес» в 3 млрд рублей. Консультантом выступает «Ренессанс-Капитал». Предприятие расположено в Подмосковье, добыча воды идет из двух скважин, глубина которых составляет 75 метров. Воду разливают в бутылки объемом от 0,4 до 19 литров.
Среди вероятных покупателей называются Coca-Cola (бренд BonAqua), PepsiCo (Aqua Minerale), IDS Borjomi («Святой источник»), «Аквалайф» («Напитки из Черноголовки»), Nestle и «Карачинский источник» (марка «Карачинская»).
Покупатели предпочитают известные бренды, а «Шишкин лес» вполне может претендовать на это звание. В X5 Retail Group заявили, что бренд «Шишкин лес» входит в пятерку лидеров в категории питьевой воды в «Перекрестке» и показывает стабильно высокие продажи в центральной части страны.
Между тем, рынок бутилированной питьевой воды — одна из немногих категорий рынка, которая показала высокий прирост в прошлом году. Как отмечается, продажи выросли в два раза.