Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
03.04.2019 в 09:45

«Шишкин лес» ищет нового владельца

Владельцы ГК «Шишкин лес» ищут покупателя бизнеса

Предприятие «Шишкин лес» считается одним из крупнейших производителей бутилированной питьевой воды с тем же названием, сообщает «Коммерсант». Данный актив может быть интересен для Coca-Cola и Nestle.

Как рассказал РБК неназванный источник, собственники оценили «Шишкин лес» в 3 млрд рублей. Консультантом выступает «Ренессанс-Капитал». Предприятие расположено в Подмосковье, добыча воды идет из двух скважин, глубина которых составляет 75 метров. Воду разливают в бутылки объемом от 0,4 до 19 литров.

Среди вероятных покупателей называются Coca-Cola (бренд BonAqua), PepsiCo (Aqua Minerale), IDS Borjomi («Святой источник»), «Аквалайф» («Напитки из Черноголовки»), Nestle и «Карачинский источник» (марка «Карачинская»).

Покупатели предпочитают известные бренды, а «Шишкин лес» вполне может претендовать на это звание. В X5 Retail Group заявили, что бренд «Шишкин лес» входит в пятерку лидеров в категории питьевой воды в «Перекрестке» и показывает стабильно высокие продажи в центральной части страны.

Между тем, рынок бутилированной питьевой воды — одна из немногих категорий рынка, которая показала высокий прирост в прошлом году. Как отмечается, продажи выросли в два раза.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.