Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+

«Итоги года 2024»: шорт-листы

Попечительский совет выбрал финалистов на звание лучшей рекламы в России. Впереди – этап открытого экспертного голосования

Попечительский совет выбрал финалистов на звание лучшей рекламы в России. Впереди — этап открытого экспертного голосования.

12 декабря состоялось заседание попечительского совета конкурса «Итоги года 2024», посвященного лучшей российской рекламе. На встрече эксперты внесли в шорт-листы дополнительные работы, которые ранее не прошли во второй этап по результатам народного голосования, но, по их мнению, заслуживают места в финале.

Лидеры рекламной отрасли обсудили представленные в лонг-листе проекты и проанализировали ключевые тренды креатива 2024 года. В итоге был сформирован окончательный список лучших кейсов в каждой номинации, которые примут участие в завершающем этапе — открытом экспертном голосовании.

Ранее в шорт-лист вошли по десять работ из каждой категории. Ниже перечислены проекты, которые Попечительский совет добавил по своему усмотрению:

Ролики

Полный шорт-лист номинации можно посмотреть здесь.

Digital

Полный шорт-лист номинации можно посмотреть здесь.

Кампании

Полный шорт-лист номинации можно посмотреть здесь.

Социальная реклама

Полный шорт-лист номинации можно посмотреть здесь.

BTL

Полный шорт-лист номинации можно посмотреть здесь.

Print/Outdoor

Полный шорт-лист номинации можно посмотреть здесь.

Branding

Полный шорт-лист номинации можно посмотреть здесь.

Нейросети

Полный шорт-лист номинации можно посмотреть здесь.

Кейсы, включенные в шорт-лист, переходят в финальный этап конкурса — открытое экспертное голосование, которое начинается сегодня. С 16 по 22 декабря 150 топ-менеджеров ведущих брендов и медиахолдингов определят победителей конкурса «Итоги года 2024», посвященного лучшей российской рекламе.

Эксперты смогут отдать свои голоса за три работы в каждой номинации, присваивая им 3, 4 или 5 баллов. Все результаты голосования будут суммированы. По его завершении читатели Sostav смогут узнать, какие баллы получил каждый кейс от отдельных экспертов.

Итоговые оценки троих победителей каждой номинации останутся в тайне, чтобы сохранить интригу. Распределение призовых мест станет известно на церемонии награждения премии «Большая рыба», которая пройдет в феврале.

Комментарии:
3
"Вторую строчку в этом списке занимает H&M с прибылью в 19 миллиардов долларов"

не "с прибылью", а "стоимостью"
Неизвестный 28.03.2018 в 20:49
2
И не "Стоимость компании [Nike] оценили в 28 млрд долларов", а стоимость бренда Nike. Там же так и написано: Brand value.

Стоимость компании оценивают инвесторы. Публичную компанию Nike оценивает фондовый рынок. Сегодня компания Nike стоит $107.2B [1]. H&M стоит $202B [2].

Дальше прочитать не смог. Состав, вы удивительные.

[1] Google
Неизвестный 29.03.2018 в 04:51
найки гумно распиаренное
Неизвестный 29.03.2018 в 15:00
Другие материалы:
04.03.2025 в 13:30 1
Большая рыба 2025: на главной экспертной рекламной премии выбрали победителей

В Москве состоялась церемония награждения победителей премии «Большая рыба 2025»

27.12.2024 в 13:57 5
«Итоги года 2024»: лучшие проекты в номинации «Нейросети»

Читатели Sostav и эксперты индустрии выбрали кейсы, с самым оригинальным использованием нейросетей в 2023 году

26.12.2024 в 17:00 1
«Итоги года 2024»: лучшие проекты в брендинге

Читатели Sostav и эксперты индустрии выбрали самый заметный фирменный стиль и дизайн упаковки за год

26.12.2024 в 12:00
«Итоги года 2024»: лучшая принт/аутдор-реклама

Читатели Sostav и эксперты индустрии выбрали самые яркую наружную рекламу

25.12.2024 в 17:59 1
«Итоги года 2024»: лучшие BTL-проекты

Читатели Sostav и эксперты индустрии выбрали самые запоминающиеся PR-активации года

25.12.2024 в 13:00 1
«Итоги года 2024»: лучшая социальная реклама

Читатели Sostav и эксперты индустрии выбрали лучшую социальную рекламу года

24.12.2024 в 18:00 2
«Итоги года 2024»: лучшие рекламные кампании

Читатели Sostav и эксперты индустрии выбрали самые яркие коммуникационные кейсы года

24.12.2024 в 12:00
«Итоги года 2024»: лучшие диджитал-проекты

Читатели Sostav и эксперты индустрии выбрали самые яркие онлайн-кейсы этого года

23.12.2024 в 18:00
«Итоги года 2024»: лучшие рекламные ролики

Читатели Sostav и эксперты индустрии выбрали самые яркие видео этого года

Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.