Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+

Silver Mercury XXIII: новый маркетинг госсектора — тренд или временное явление

Участники фестиваля обсудили маркетинговую активность предприятий государственного сектора

Бурные изменения на рынке рекламы ещё продолжаются, но уже сегодня можно чётко зафиксировать маркетинговую активность предприятий госсектора. Она проявилась в подаваемых заявках на премию Silver Mercury. Тренд это или временное явление, Sostav рассказали участники фестиваля.

Многие отмечают, что качество коммуникаций государственных учреждений стало заметно выше, и этому есть объяснение. Перемещение квалифицированного персонала происходило в разных направлениях, и релокация была не только трансграничной, но и внутренней. Государственный сектор стал одной из ниш, вобравших в себя профессиональных маркетологов, рекламщиков, пиарщиков и ивентщиков.

Тимур Спиридонов, руководитель департамента общественных связей и маркетинга на ВДНХ, номинант Silver Mercury XXIII:

Работа в ритейле и e-commerce даёт понять, что главное — скорость реакции против конкурентов. Всегда нужно быть быстрее, лучше и привлекательнее с точки зрения предложения для клиента. Это залог успеха и показатель эффективности вне зависимости от места работы.

Именно поэтому в госсекторе появилась потребность в профессионалах, которые могут выстроить качественную систему на основе своих навыков, чтобы привлекать аудиторию с помощью различных каналов коммуникации. Маркетинг здесь определяет, в каком направлении нужно развиваться, и качественно влияет на изменение подхода к продвижению бренда. Можно сказать, что мы формируем экономику впечатлений, отвечая на ожидания и потребности клиентов.

Работа в госструктурах отличается от работы в коммерческих организациях. Многие маркетологи и пиарщики сомневаются переходить сюда из других компаний, так как не уверены, что есть простор для креатива и реализации смелых идей. Опыт ВДНХ показывает обратное. Здесь, как и у других столичных культурно-досуговых пространств, всегда найдётся место для открытий, интересных задач и возможностей для профессионального роста. Уверен, что коллеги из других государственных организаций поддержат эту мысль и смогут укрепить её своим личным опытом.

«Я с удовольствием представляю на суд жюри Silver Mercury несколько реализованных нашей командой кейсов. С учётом всех особенностей казенного предприятия, мы сделали крутые кейсы в условиях ограниченного бюджета. Уверен, что нам удастся получить высшие награды фестиваля. Для меня это будет особенно важным в роли госслужащего», — поделился Тимур Спиридонов.

В этом году в фестивале Silver Mercury принимает участие ещё одно место притяжения москвичей — Парк Горького.

Вероника Алфимова, руководитель пресс-службы Парка Горького:

Я телевизионщик до мозга костей и привыкла вытаскивать из спикеров классные инфоповоды, работать с картинкой и подавать даже рекламный контент как интересную новость. Поэтому сегодня, будучи на месте руководителя пресс-службы, немного понимаю, чего хотят журналисты. Мыслю инфоповодами, говорю синхронами, знаю, что сделать, чтобы контент забрали новостные телеграм-каналы.

Мы должны быть хорошим фильтром и чутким флюгером, чтобы выбирать лучшие идеи и инициативы, как рождающиеся внутри команды, так и приносимые извне. Любое твое действие или бездействие сказывается на имидже и успехе парка, который любят и знают, в котором ежегодно бывает около 30 млн человек. И это огромная ответственность, намного выше, чем в бизнесе. Чтобы быть интересным сегодня, мало просто хорошо выполнять свою работу, надо быть идейным и креативным генератором 24/7.

Безусловно, хочется показать себя не только в ходе премии, получив обратную связь от членов жюри — профессионалов высокого уровня — но и в рамках фестивальной программы 7−8 июня. Обсудить с коллегами по цеху все нюансы нашей работы в сегодняшних условиях. Поэтому я очень рада возможности участвовать Silver Mercury в 2023 году.

«В этом году на фестивале Silver Mercury мы обязательно организуем дискуссию о новых тенденциях на рынке труда для маркетологов и рекламистов. При этом уже сегодня понятно, что госсектор стал одним из ключевых игроков на этом рынке не только по привлечению кадров, но и по маркетинговой активности. Это видно по поступающим на фестиваль заявкам», — рассказал президент Silver Mercury Михаил Симонов.

23-й фестиваль Silver Mercury пройдёт 7 и 8 июня 2023 года. Заявки номинантов принимаются до 17 апреля.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.