Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
02.12.2019 в 14:40

«Ситимобил» запустил кампанию о неловких ситуациях, когда пора вызывать такси

Действие происходит в Санкт-Петербурге

4

«Ситимобил» выпустил серию рекламных роликов, рассказывающих о моментах, когда самое лучшее решение — поскорее таксипортироваться. Действие разворачивается в Санкт-Петербурге, где сервис начал работать осенью этого года.

Кампания реализована совместно с креативным агентством Fancy Shot и режиссером Анной Пармас. Озвучанием роликов занимался Руслан Габидуллин (студия «Кубик в кубе»).

Семейный обед с интеллигентными родственниками, неудачное свидание, домашняя вечеринка с «творческим» хозяином и подруга, которая тащит в караоке — герои серии коротких роликов попадают в знакомые каждому зрителю неловкие ситуации.

Георгий Лобушкин, директор по связям с общественностью «Ситимобил»:

Мы хотели рассказать о том, что" Ситимобил" — это не просто мобильное приложение, с помощью которого можно вызвать такси из точки, А в точку Б. «Ситимобил» — настоящий помощник, который выручит в тот самый момент, когда все пошло не по плану.

Санкт-Петербург — это знаковый для нас город, один из первых миллионников, с которых начался активный выход «Ситимобил» в регионы. В каждом регионе мы стараемся стать неотъемлемой частью городской среды, изучать и максимально погружаться в местную специфику. Петербург не стал исключением. Признательны команде Fancy Shot и Анне Пармас за совместный проект и любовь к Питеру.

Дмитрий Муравьев, креативный продюсер Fancy Shot:

Требуется таксипортация — это о том, как избежать неудобных, некомфортных ситуаций. Через четыре повседневные истории мы рассказали зрителям, что даже в такие моменты у каждого есть выход, который поможет сохранить время и нервы: просто вызвать такси. Также нам было важно показывать не общие пространные темы, а найти инсайты, которые найдут отклик в сердцах зрителей.

Ещё один важный факт, учитывая деликатность ситуации — не выставить наших героев эгоистами, а скорее показать «тот самый взгляд». Центральным звеном кампании стал, конечно, Санкт-Петербург. Концепция органично встраивается в природу бренда «Ситимобил» как городского помощника, отвечающего за выгодную и комфортную таксипортацию.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.