В новой совместной кампании MacCoffee и BBDO Moscow преподали уроки итальянского гедонизма в рамках появления на рынке нового продукта Cappuccino Di Torino.
Напиток создан на основе рецепта капучино по-турински, в который поверх молочной пенки добавляется шоколадная крошка.
В рекламной кампании команда BBDO Moscow сделала упор на гедонистическом характере новинки, а также на ее итальянском происхождении.
Максим Шеховцов, старший бренд-менеджер MacCoffee:
Про Италию и итальянцев невозможно говорить спокойно, и, конечно, кофе по туринскому рецепту не может быть просто бодрящим напитком: это вкус, это страсть, это любовь, это провокация.
В ролике действительно «чистая Италия»: красивые сеньориты в соблазнительных пеньюарах, страсть, обман, интрига и бурные итальянские эмоции.
Вероника Ковальчук, копирайтер BBDO Moscow:
Мы подумали: почему бы хорошему любовнику, как хорошему преступнику, не оставлять фирменные знаки на месте своих преступлений. Так Cappuccino di Torino стал фирменным прощальным знаком итальянского искусителя, и возникла концепция «Рожден соблазнять». Кстати, сам главный герой скрывается за кадром: нежный горячий напиток рассказывает о нем все, что нужно.
Рекламная кампания состоит из тв-роликов, онлайн-рекламы, ООН и прессы. Ролики будут показаны не только по российскому ТВ, но и в странах СНГ.
Состав творческой группы:
MacCoffee (Food Empire) (клиент)
Матхур Кшитидж — генеральный менеджер
Максим Шеховцов — старший бренд-менеджер
BBDO Moscow (агентство)
Артем Иванов — креативный директор
Вероника Ковальчук — копирайтер
Мануэль Уэртас — старший арт-директор
Михаил Чопоров — директор по стратегии
Ольга Стариченко — директор по развитию
Елена Рыбкина — директор группы по работе с клиентами