Дизайн-студия SKAZKI Design Studio выполнила проект обновления фирменного стиля ресторана Globo.
Ресторан входит в состав группы компаний RBE, одного из крупнейших национальных операторов аутсорсинга, специализирующийся на оказании профессиональных услуг и сервисов на всей территории РФ и за пределами страны.
В начале 2013 года было принято решение изменить фирменный стиль ресторана, стандартизировать визуальное представление бренда и разработать новый брендбук, который бы был современным и привлекательным для гостей «GLOBO».
Основной задачей, поставленной перед компанией-разработчиком, было внедрение одинаковых стандартов фирменного стиля ресторана и повышение внутрикорпоративной культуры: разработка нового логотипа ресторана (графическое изображение и фирменные цвета); разработка фирменного шрифта; разработка дизайна меню ресторана (основное меню, барная карта, винная карта, меню бизнес-ланча); разработка дизайна макетов визиток, дисконтных карт и прочего внутреннего продакшена ресторана.
Компанией-разработчиком было предложено несколько десятков вариантов логотипа, из которых был выбран один, полностью соответствующий общей концепции ресторана японской и средиземноморской кухни.
Новый логотип (емкий, минимально нагружен деталями и максимально информативный) представляет собойэксклюзивное изображение синего краба, которое было нарисовано от руки, и сопровождающая надпись «ресторан». Логотип выполнен на русском и английском языке.
Новыми фирменными цветами «GLOBO» стали - синий и белый (по сочетанию цветов синий на белом стоит на первом месте в таблице восприятия цветовых сочетаний)
Инвестиции в создание нового фирменного стиля ресторана (с учетом производства вывесок, рекламных материалов и т.д) составили порядка 3 млн рублей. Смена фирменного стиля ресторана «GLOBO» будет проходить в несколько этапов в течение 2013 года.