Компания Skittles решила выпустить в июне бесцветные драже, рассудив, что в месяц прайдов ЛГБТ имеет значение только одна радуга, пишет Adweek. И это довольно необычный и смелый шаг для бренда, слоганом которого является «Попробуй радугу на вкус».
Бесцветные конфеты будут упакованы в такую же бесцветную упаковку. Однако вкус остается при них — это традиционные клубника, виноград, зеленое яблоко и лимон. Оригинальные конфеты можно будет купить в некоторых магазинах США.
Издание отмечает, что серые сладости отлично передают разочарование представителей ЛГБТ-сообщества, которые огорчены отменой традиционных июньских парадов из-за пандемии коронавируса.
Также бренд поддержит некоммерческую организацию ГЛААД, занимающиюся проблемами людей с нетрадиционной ориентацией, пожертвовав $1 с каждого бесцветного пакета в ее пользу.
Хэнк Иззо, вице-президент по маркетингу Mars Wrigley US:
Мы считаем, что наш отказ от радуги означает гораздо больше, чем просто удаление цветов из пакетов Skittles, и мы рады внести свой вклад в изменение ситуации для ЛГБТ-сообщества благодаря партнерству с ГЛААД не только в июне, но и в течение всего года.