Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
22.05.2020 в 13:15

Skittles выпустил бесцветные драже в поддержку ЛГБТ-сообщества

Компания рассудила, что в месяц прайдов имеет значение только одна радуга

6

Компания Skittles решила выпустить в июне бесцветные драже, рассудив, что в месяц прайдов ЛГБТ имеет значение только одна радуга, пишет Adweek. И это довольно необычный и смелый шаг для бренда, слоганом которого является «Попробуй радугу на вкус».

Бесцветные конфеты будут упакованы в такую же бесцветную упаковку. Однако вкус остается при них — это традиционные клубника, виноград, зеленое яблоко и лимон. Оригинальные конфеты можно будет купить в некоторых магазинах США.

Издание отмечает, что серые сладости отлично передают разочарование представителей ЛГБТ-сообщества, которые огорчены отменой традиционных июньских парадов из-за пандемии коронавируса.

Также бренд поддержит некоммерческую организацию ГЛААД, занимающиюся проблемами людей с нетрадиционной ориентацией, пожертвовав $1 с каждого бесцветного пакета в ее пользу.

Хэнк Иззо, вице-президент по маркетингу Mars Wrigley US:

Мы считаем, что наш отказ от радуги означает гораздо больше, чем просто удаление цветов из пакетов Skittles, и мы рады внести свой вклад в изменение ситуации для ЛГБТ-сообщества благодаря партнерству с ГЛААД не только в июне, но и в течение всего года.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.