Иллюстрация Smirnoff
Владельцы водочного бренда Smirnoff (Diageo) решили стереть социальные условности и отстраниться от налета элитарности. Новая глобальная кампания нацелена на всех любителей вечеринок — без приставки VIP и претензий на эксклюзивность. Звездами кампании стали актеры Адам Скотт (телесериал «Парки и зоны отдыха», NBC) и Элисон Бри («Сообщество», NBC).
Они помогают по-новому взглянуть на позиционирование бренда: «водка превосходного качества для массовой аудитории», заявил бренд-директор Smirnoff в США Дэн Кляйнман.
В компании считают, что водка потеряла связь с «народными корнями» и стала элитарным напитком для пафосных людей и вечеринок с моделями. Поэтому в ролике герой покупает Smirnoff со словами «просто очень хорошая водка». Работа для алкогольного бренда стала дебютом агентства 72andSunny, которое создало шесть 30-секундных роликов для ТВ и трехминутный ролик для YouTube. Кроме того, совместно с музыкальным сервисом Spotify проводится конкурс на лучший плейлист для домашней вечеринки. Диджитал-составляющая кампании была поручена 360i, Carat занималось планированием и медиабаингом, Taylor отдали PR.
По данным IRI, Smirnoff является самым популярным водочным брендом в США с долей 18,83% в денежном выражении. Ближайший конкурент — Absolut занимает 7,93% рынка. Однако продажи Smirnoff выросли всего на 2,3% (52 недели, закончившиеся 26 января), тогда как водочная категория в целом показала рост на 5,7%.