Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
29.04.2014 в 17:20

Собчак уличили в «сером» размещении рекламы

Телеведущая может работать с рекламодателями в обход закона, сообщают СМИ

11

Фото РИА Новости

 

Телеведущая Ксения Собчак готова сотрудничать с брендами без заключения официальных контрактов, сообщил портал Super.ru (бывший Heat.ru).

Как пишет издание, размещение рекламы в Instagram обойдется значительно дешевле при отсутствии договора: в 150 тысяч рублей вместо 200 тысяч. Речь идет о размещении рекламного поста в официальном аккаунте Собчак.

Таблоид опубликовал переписку представителя ювелирного бренда с агентом Собчак. Из нее следует, что рекламодатель предлагает снизить цену до 1,25 млн рублей за 10 публикаций, если они откажутся от юридического оформления сделки. Сама Собчак считает, что материал появился из-за личной обиды исполнительного директора News Media Ашота Габрелянова.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.