Кадр видеоролика
Японская корпорация Sony нестандартно подошла к рекламе новых возможностей акустической аудиосистемы бренда. Для того, чтобы прорекламировать мощный звук новой системы, команда агентства сняла завораживающий фильм, в котором визуализировала звук и заставила буквально «танцевать» песок, воду и краски.
В основу рекламного ролика легли знания «киматики», науки, изучающей видимый звук и вибрацию. Команда студии Unit9 и инновационный архитектор Yifei Chai воплотили в реальность киниматический эффект, открытый в 1680 году английским естествоиспытателем Робертом Гуком. Согласно теории ученого, звук можно увидеть благодаря перемещению частиц (песка или жидкости) на вибрирующей пластине.
Состав творческой группы
Sony (клииент)
Hope & Glory (креатив)
Unit9 (продакшн)
Director - Cole Paviour
Executive Producer: - Andrew Davies
Producer - Harry Starkey-Midha
DoP - Carl Burke