Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
06.07.2015 в 17:15

Sony визуализировал звук в рекламе

Рекламщики применили знания «киматики» в рекламе акустической системы


Кадр видеоролика

 

Японская корпорация Sony нестандартно подошла к рекламе новых возможностей акустической аудиосистемы бренда. Для того, чтобы прорекламировать мощный звук новой системы, команда агентства сняла завораживающий фильм, в котором визуализировала звук и заставила буквально «танцевать» песок, воду и краски.

В основу рекламного ролика легли знания «киматики», науки, изучающей видимый звук и вибрацию. Команда студии Unit9 и инновационный архитектор Yifei Chai воплотили в реальность киниматический эффект, открытый в 1680 году английским естествоиспытателем Робертом Гуком. Согласно теории ученого, звук можно увидеть благодаря перемещению частиц (песка или жидкости) на вибрирующей пластине. 

 

Состав творческой группы

Sony (клииент)

Hope & Glory (креатив)

Unit9 (продакшн)

Director - Cole Paviour
Executive Producer: - Andrew Davies
Producer - Harry Starkey-Midha
DoP - Carl Burke

Новости по теме
Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.