Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
11.01.2024 в 10:36

Sostav и АКАР открывают приём заявок на рейтинг медиаагентств и холдингов 2023

Заявки принимаются на адрес [email protected] до 16 января 2024 года

6

Принять участие в рейтинге российских медиаагентств и холдингов Sostav и Ассоциации Коммуникационных Агентств России (АКАР) можно в соответствии с требованиями регламента. Рейтинг отражает годовые обороты агентств и формируется по оценке биллингов за 2023 год. Он является основным ориентиром для рекламодателей при проведении тендеров, оценке агентств и их экспертизы.

Подсчеты доходов каждого агентства осуществляются по данным измерителей Mediascope и Digital Budget. В основе лежат сведения о размещении рекламодателей на ТВ (федеральное, региональное и кабельное, а также спонсорская реклама), в интернете (баннерная реклама, OLV, соцсети, поиск), на радио, в наружной рекламе и в печатной прессе.

Рейтинг АКАР/Sostav рассчитывается по методологии, которая разработана экспертами рекламного рынка. Авторитетность рейтинга обусловлена участием в его создании специалистов основных рекламных групп и ведущих медийных агентств России, а также предоставленной агентствами информацией по своей клиентской базе. Методология рейтинга прозрачна — агентствам даётся возможность самостоятельно пересчитать свои данные.

В рейтинге медиаагентсв за 2022 год участвовали 96 игроков рынка. Их совокупный оборот составил 376,3 млрд руб. без НДС. В тройке лидеров оказались OMD Optimum Media (29,6 млрд руб.), Carat (29 млрд руб.) и Media Instinct (14,6 млрд руб.). В рейтинге медиахолдингов первые строчки заняли OMD OM Group (116 млрд руб.), OKKAM (ex dentsu Russia) (79 млрд руб.) и « АДВ Игроник » (43 млрд руб.).

К участию допускаются медиаагентства, работающие на рынке России и оказывающие услуги по размещению рекламы в качестве основной деятельности. Требования для участников:

  • обладание уникальным названием и логотипом;
  • осуществление услуг или участие в тендерах по медиаразмещению от своего имени в течение отчетного года;
  • присутствие в информационном пространстве медиарынка, а именно: публикации или упоминания в СМИ, участие в номинациях и в индустриальных мероприятиях, присутствие в электронном пространстве (социальные сети, официальный сайт);

Членство агентств в АКАР автоматически даёт право на участие в рейтинге.

Если ваше агентство соответствует указанным требованиям, присылайте заявки на [email protected] до 16 января 2024 года. К заявке необходимо приложить логотип, ссылки на тендеры, статьи и сайт.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.