Оператор Russ Outdoor совместно с креативным агентством MILK запустил новую антитабачную кампанию в рамках социального проекта «Все равно?!». Цель кампании – обратить внимание молодых женщин и будущих мам на риски развития бесплодия, вызванные курением, и предостеречь их от опасных последствий вредной привычки.
Основой для рекламного сообщения стало всем знакомое и очень теплое слово «родители», которое в макете трансформировалось в жесткий вопрос «Родите ли?», подчеркивающий высокую вероятность развития бесплодия среди курящих женщин. «Сообщение получилось очень компактным, но предельно понятным. В коммуникации нет прямого запугивания и использования неприятных образов. Так как реклама нацелена на женскую аудиторию, было реализовано более тонкое, заставляющее остановиться и задуматься сообщение-вопрос», - отметил Алексей Шаталов, директор по развитию бизнеса MILK.
Женщины сегодня являются главной целевой аудиторией маркетинговых усилий табачных кампаний, которые пытаются увеличить долю курильщиков именно в этой гендерной группе. Вместе с тем, потребление табака оказывает особое негативное воздействие на женский организм. «По статистике в России курит более 20% женщин. При этом только пятая часть курильщиц отказываются от табака во время беременности. Надеемся, наши плакаты заставят задуматься, стоит ли вредная привычка того, чтобы пожертвовать ради нее материнством», - отметила Елена Крутова, руководитель проекта «Все равно?!».
С 1 января 2015 года макеты разместятся на конструкциях Russ Outdoor в крупнейших городах России. Кампания в наружной рекламе будет дополнена видео-роликом, призванным побудить беременных женщин отказаться от курения.
Состав творческой группы
MILK (креатив)
Оборин Олег - Арт-Директор
Агапов Ильдар - Копирайтер