Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
05.08.2019 в 09:30

Социальная кампания решила проблему жвачек на улицах Лондона — теперь их можно приклеить на Бориса Джонсона

Креаторы из агентства Don't Panic пояснили, что у разработанных принтов не одна, а две главных задачи

2

Пока новоиспеченный премьер-министр Великобритании Борис Джонсон в поисках союзников совершал Brexit-тур, креативные умы Королевства позаботились о его имидже в Лондоне.

Социальная кампания #stickittotheman, стартовавшая в Лондоне, призывает жителей ярко выражать свое разочарование политикой Джонсона. Плакаты с его изображением в большом количестве появились на улицах города накануне, они призваны бороться сразу с двумя проблемами.

Суть кампании проста: горожанам предлагается приклеивать свои жевательные резинки на лицо бывшему МИДу и нынешнему премьер-министру Великобритании.

Авторы идеи — креаторы из агентства Don't Panic — пояснили, что у разработанных принтов не одна, а две главных задачи: 1) помочь людям выразить свой протест против деятельности Джонсона; 2) решить проблему мусора в виде жвачек, которые в большом количестве разбросаны на улицах Лондона. Вторая проблема, как многие могли бы подумать, обозначена не для красного словца. Сообщается, что уборка жевательной резинки обходится в 60 млн фунтов.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.