Пока новоиспеченный премьер-министр Великобритании Борис Джонсон в поисках союзников совершал Brexit-тур, креативные умы Королевства позаботились о его имидже в Лондоне.
Социальная кампания #stickittotheman, стартовавшая в Лондоне, призывает жителей ярко выражать свое разочарование политикой Джонсона. Плакаты с его изображением в большом количестве появились на улицах города накануне, они призваны бороться сразу с двумя проблемами.
Суть кампании проста: горожанам предлагается приклеивать свои жевательные резинки на лицо бывшему МИДу и нынешнему премьер-министру Великобритании.
Авторы идеи — креаторы из агентства Don't Panic — пояснили, что у разработанных принтов не одна, а две главных задачи: 1) помочь людям выразить свой протест против деятельности Джонсона; 2) решить проблему мусора в виде жвачек, которые в большом количестве разбросаны на улицах Лондона. Вторая проблема, как многие могли бы подумать, обозначена не для красного словца. Сообщается, что уборка жевательной резинки обходится в 60 млн фунтов.