Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
06.07.2022 в 05:40

Социальная реклама может появиться в играх, подкастах и мессенджерах

Её предложили включить в рекомендательные алгоритмы сервисов

В работу рекомендательных сервисов предложили включить социальную рекламу. Для этого может понадобиться донастроить механизм, в том числе в вопросе поддержки компаний, которые берут на себя расходы на производство социальной рекламы. Об этом сообщает «Парламентская газета».

Во время расширенного заседания Комитета Госдумы по информационной политике, информационным технологиям и связи на тему исполнения законодательного регулирования распространения социальной рекламы в Интернете председатель комитета Александр Хинштейн напомнил, что владельцы информресурсов с ежедневным доступом более 100 тысяч интернет-пользователей на территории России должны бесплатно размещать на своих сайтах социальную рекламу, предоставленную оператором, в пределах 5% от общего объёма распространяемой ими рекламы.

«Мы услышали несколько точечных вопросов, которые требуют своей донастройки», — отметил Хинштейн. Он добавил, что комитет готов двигаться в этом направлении вместе с профильными ведомствами, отраслью, участниками рынка. «Это то, что касается возможных льгот для компаний, рекламодателей и производителей, на случай, если они берут на себя затраты, расходы по производству и разработке соответствующего контента», — сказал председатель комитета.

По словам Хинштейна, игры, подкасты и мессенджеры — это места, где может распространяться социальная реклама в дальнейшем. Гендиректор Института развития интернета Алексей Гореславский добавил, что социальная реклама должна появиться и в Telegram.

Ранее сообщалось, что за год работы Единого оператора социальной рекламы в интернете — АНО «Институт Развития Интернета» (ИРИ) — социальные проекты и некоммерческие организации (НКО) получили более 21,7 млрд показов рекламы. В общей сложности проведено более 120 рекламных кампаний для 63 НКО и организаций государственного сектора. Самые популярные направления социальной рекламы — это изменение отношения к людям с ограниченным возможностями здоровья, оказание помощи людям в трудной жизненной ситуации, медицинская и психологическая поддержка тяжелобольных людей и их близких, профилактика социального сиротства и повышение уровня финансовой и правовой грамотности населения.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.