Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
06.05.2014 в 14:00

Социальная реклама втрое увеличила присутствие на радио

Сегмент показал самый большой прирост среди всех товарных категорий

5
 

Количество рекламного времени на радио в I квартале 2014 года сократилось на 0,9%, в то время как в аналогичном периоде прошлого года падение составляло 5%, следует из отчета TNS.

ТОП-20 товарных категорий по-прежнему возглавляет ритейл. Наибольший прирост продемонстрировала социальная реклама (+210%), наибольшее падение – интернет (-56%).

В I квартале среди рекламодателей больше всех увеличил объем рекламного времени в минутах «МегаФон», среди радиохолдингов – «Весна FM», «Восток FM», «Столица FM» (ранее «Финам FM»).

 

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.