Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
20.06.2016 в 18:00

Спикер "Каннских львов" перегнул с темой терроризма

Именитый креатор Боб Ишервуд инсценировал собственное похищение террористами

1

 

Бывший директор агентства Saatchi & Saatchi Боб Ишервуд сымитировал собственное похищение для рекламы семинара, который пройдет в рамках международного рекламного фестиваля "Каннские Львы", стартовавшего в выходные.

2-минутный ролик, в котором люди в масках зачитывают свои требования, а Боб Ишервуд стоит на коленях с заклеенным ртом, может вызвать неоднозначную реакцию не только у участников фестиваля, но и у простых зрителей, учитывая повышенные меры безопасности, которые предприняли в этом году организаторы мероприятия.

Опасаясь неспокойной обстановки во Франции некоторые креативные агентства и вовсе отказались принять участие в фестивале. Так, AMV BBDO в последний момент сообщило, что представители компании не приедут на мероприятие.

 

 

Люди в масках представились Освободительной армией рекламы. По их словам, они похители Боба Ишвуда, чтобы защитить права рабочих, которые занимаются производством статуэток, которые вручаются победителям фестиваля. "Похитители" отметили, что эти люди работают в ужасных условиях, и организаторам "Каннских львов" необходимо обратить на эту проблему пристальное внимание.

На сегодняшний день Международный Фестиваль Креативности (МФК) "Каннские Львы" является крупнейшим и наиболее значимым событием в области рекламы и маркетинговых коммуникаций. По размаху и масштабу это событие можно приравнять к "Оскару" в мире кино или к Олимпийским играм в мире спорта.

 

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.