Календарь SPN Ogilvy 2006 года
Коммуникационное агентство SPN Ogilvy, которое с 2005 года представляло интересы Ogilvy Public Relations (Ogilvy & Mather, входит в WPP) в России и на Украине, с 2014 года станет независимой компанией и будет работать под новым брендом – SPN Communications. SPN Ogilvy перестанет выступать аффилиатом Ogilvy PR по соглашению сторон.
«Годы сотрудничества с Ogilvy & Mather и глобальной сетью Ogilvy Public Relations в России и Украине были плодотворным и вдохновляющим периодом для всей нашей команды и для меня лично. Я благодарен сети за неоценимый опыт, поднявший наше агентство на новый уровень профессионального мастерства.
Однако на данной стадии развития наш бизнес выходит за рамки исключительно PR-направления, и реализовать данную стратегию наиболее эффективно мы сможем в качестве независимого агентства. С коллегами из Ogilvy мы остаемся друзьями и партнерами, ведь у нас много общих интересов», – отметил генеральный директор SPN Ogilvy Андрей Баранников.
По словам генерального директора Ogilvy PR в регионе Европа, Африка и Ближний Восток Стюарта Смита, Ogilvy & Mather Россия продолжит оказывать PR-услуги на российском и украинском рынках.
Российское коммуникационное агентство SPN Ogilvy было образовано в 1990 году как SPN. В 2005 году оно стало филиалом глобальной сети Ogilvy Public Relations (подразделение Ogilvy & Mather, которое входит в группу WPP), а в 2007 году поменяло название на SPN Ogilvy.
Агентство оказывает полный цикл коммуникационных услуг и имеет офисы в Москве, Санкт-Петербурге и Киеве. Среди клиентов – «Сколково», Coca-Cola, «ВТБ Капитал», «Уралсиб» и Минздрав. SPN Ogilvy заняло первое место в рейтинге креативности российских PR-агентств.