Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
07.03.2019 в 09:20

Starbucks откроет в Москве кофейню премиального формата

В Starbucks Reserve Bar посетители смогут заказать уникальные сорта кофе с небольших семейных плантаций

2

Starbucks представит на российском рынке новый премиальный формат. Первая кофейня Starbucks Reserve Bar откроется в Москве на Неглинной. Посетители смогут попробовать напитки, приготовленные альтернативными способами заваривания, и редкие сорта кофе, сообщили в компании.

Представители сети отмечают, что масштаб Starbucks Reserve Bar в Москве более скромным по сравнению с Сиэтлом или Миланом. Там находятся Starbucks Reserve Roastery, в которых происходит обжарка зёрен. В столичной кофейне обжарки кофе не будет.

Под маркой Starbucks Reserve работает сеть премиальных кофеен и магазинов. Первая такая кофейня была открыта в декабре 2014 года в Сиэтле. Заведение Reserve Roastery&Tasting Room кардинально отличалось от традиционного формата — на 1400 кв. м. расположились цех обжарки и барные стойки, мешки и современные аппараты. На глазах у посетителей работники засыпали зерна в ростеры, откуда они отправлялись в специальные резервуары. Журналисты сравнивали заведение с шоколадной фабрикой Вилли Вонка и с театром.

Starbucks Reserve является частью стратегии по сохранению имиджа, цель которой — не допустить размывания бренда. Причин тому несколько. Во-первых, заведения Starbucks становятся слишком простыми в глазах потребителя — они не могут понять, как переслащенный латте сочетается с «доступной роскошью».

Во-вторых, обостряется конкуренция: с одной стороны, становится все больше компаний, предлагающих изысканные сорта кофе для гурманов (например, Stumptown и Intelligentsia), с другой — массовые бренды вроде Dunkin' Donuts и McDonald’s активно расширяют кофейных ассортимент.

Компания начала разрабатывать «элитный» план, когда заметила снижение трафика в торговых центрах — люди стали меньше ходить в моллы из-за онлайн-шопинга. Starbucks, которая сильно зависит от проходимости ТЦ, пришлось искать новый подход к клиентам и сделать ставку на премиум-сервис, чтобы обслуживание высокого уровня все-таки заставило потребителя выйти из дома.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.