Производитель кетчупа Heinz запустил рекламную кампанию для фанатов красного соуса, которые слишком его любят и могут испачкаться. Тем, у кого пролился кетчуп бренд предлагает зайти в приложение MyBenefits, где предусмотрено 57 различных видов страховых выплат.
Любители Heinz в ОАЭ смогут возместить ущерб, получив ряд компенсаций в виде услуг по уборке дома, помощи в бытовых делах, услуг разнорабочего и даже сертификатов на спа-процедуры.
«Мы в Heinz знаем, что любовь наших поклонников к нашему кетчупу иногда может быть, ну, немного зашкаливающей», — говорит руководитель отдела маркетинга Kraft Heinz MEA Пассан Эль Ганнам.
По его словам, исследование показало, что 48% из покупателей кетчупа постоянно попадают в неловкие ситуации с кетчупом, проливая его на технику, одежду или мебель, но 91% клянутся, что их любовь к Heinz полностью оправдывает это.