Иллюстрация adidas
В скором времени завершится второй этап специальной кампании для российских поклонников бренда adidas с участием популярного рэп-исполнителя Noize MC. В рамках проекта каждый желающий может вдохновить артиста на создание ремикса нового гимна Unite All Originals.
Напомним суть акции: во всех магазинах adidas Originals и на сайте unitenoizemc.ru все желающие могут получить карточки с заданием, сделать креативные фотографию или видео на предложенную тему и выложить их в своих аккаунтах в социальных сетях под хэштегом #unitenoizemc.
Участники акции, лучшие справившиеся с заданием, еженедельно получают приз, а их фотографии используюся в съёмках ролика с Noize MC. В каждом музыкальном видео, которое по своему отражает street-style культуру столицы, Noize MC выступает в новых высоких кроссовках Ar 2.0 от adidas.
Акция стартовала 12 августа, а 20 сентября на вечеринке Unite All Cities Noize MC лично поздравит победителей и представит клип на ремикс песни All Day Originals. Креативной концепцией проекта занимались легендарное канадское агентство Sid Lee и рекламная сеть TBWA.