СТС начал работу над новым необычным проектом — телеканал покажет первый российский сериал по сценарию нейросети. В «Сидоровых» будет представлена история типичной семьи, члены которой вдруг осознают, что являются персонажами ситкома.
Как отметили Sostav участники активации, за разработку нейросети A.I. TV Script Generator отвечали студенты профессии Data Scientist PRO образовательной платформы Skillbox в рамках своего дипломного проекта. Чтобы обучить искусственный интеллект, авторы загрузили в него популярные сериалы СТС — например, «Родком», «Воронины», «Дылды», «Восьмидесятые» и «Жена олигарха».
Роман Брызгалов, руководитель диджитал-направления СТС:
Мы решили подарить нашей аудитории новый зрительский опыт и лучше понять, как инновации могут помочь в решении творческих задач. Нейросеть показала особый подход к работе над сценарием: она не ограничена правилами, избавлена от штампов, поэтому каждый раз предлагает нестандартные решения. Мы рады, что с её помощью хиты СТС трансформируются в нечто совершенно новое.
Тысячи страниц текста позволили задать алгоритмы, максимально приближенные к написанию киносценария. Нейросеть научилась самостоятельно генерировать его основные структурные элементы: время и место действия, имена героев, реплики, ремарки и другие компоненты. На финальной стадии полученный контент попадает к редактору, который может внести свои правки.
Владимир Ларькин, автор нейросети, студент профессии Data Scientist PRO в Skillbox:
В нейросеть были загружены 355 892 слова, 88 эпизодов, 7 телешоу. Потребовалось 20 экспериментов с параметрами и способом подачи данных в модель, чтобы подойти к наилучшему качеству производимого сетью контента.
Принимая на вход небольшое текстовое вступление, нейросеть может генерировать бесконечное количество отличных друг от друга сценариев за сотые доли секунды.
Кастинг на некоторые роли пройдёт на платформе коротких роликов VK Клипы, а в группе телеканала в соцсети «ВКонтакте» можно будет следить за новостями проекта, смотреть бэкстейдж-видео и интервью актёров.
Ранее СТС снял рекламу в стилистике фильмов Уэса Андерсона. В ролике «Агенты СТС», концепцию которого разработала команда маркетинга телеканала, были показаны сотрудники тайной корпорации, которые наблюдают за зрителями, чтобы зафиксировать их предпочтения во время зимних каникул.