«Студия Артемия Лебедева» представила обновлённую версию сайта Музея городского хозяйства Москвы. Перед дизайнерами стояла задача привлечь горожан в профессиональный музей. «В студии задизайнили сайт, который призывает посетить музей, чтобы увидеть всё своими глазами», — следует из описания проекта.
Особенности экспозиций музея проиллюстрированы на сайте трёхмерными моделями. Яркие цвета и формы графических элементов на страницах — это прямые отсылки к интерьерам самого музея, отмечают разработчики.
Кроме того, главное динамическое меню сайта при каждой перезагрузке выглядит по-новому, но его геометрия и цвета полностью соответствуют айдентике проекта, говорится в описании.
Особенности экспонатов подчеркиваются анимацией. Например, огромная диспетчерская панель выводит инфографику на видеостену отдельными модулями — при скролле они меняются автоматически.
Как пояснили в студии, многие экспонаты на сайте работают точно так же, как и в музее. Так, для очистки виртуальной кирпичной стены, исписанной граффити, посетителю предлагается взять в руки валик и закрасить рисунки.
Реальная фотобудка стала на странице инструментом для загрузки и обработки снимков. Если загрузить на сайт селфи — оно сразу накладывается на цветочный фон. Цветы выбираются не просто так, а из тех, что коммунальщики высаживают в этом году на клумбах, пояснили в студии.
Также разработчики указывают, что страницы адаптируются для работы на мобильных устройствах, сохраняя все функциональные и интерактивные элементы.
В июле «Студия Артемия Лебедева» разработала логотип для производителя удобрений из Донецка. В описании к кейсу дизайнеры призвали следовать за «Донецким кроликом».