Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
11.08.2022 в 19:25

«Студия Артемия Лебедева» обновила дизайн сайта Музея городского хозяйства Москвы

Дизайнеры «перенесли» на сайт многие экспонаты — они работают точно так же, как и в музее

«Студия Артемия Лебедева» представила обновлённую версию сайта Музея городского хозяйства Москвы. Перед дизайнерами стояла задача привлечь горожан в профессиональный музей. «В студии задизайнили сайт, который призывает посетить музей, чтобы увидеть всё своими глазами», — следует из описания проекта.

Особенности экспозиций музея проиллюстрированы на сайте трёхмерными моделями. Яркие цвета и формы графических элементов на страницах — это прямые отсылки к интерьерам самого музея, отмечают разработчики.

Кроме того, главное динамическое меню сайта при каждой перезагрузке выглядит по-новому, но его геометрия и цвета полностью соответствуют айдентике проекта, говорится в описании.

Особенности экспонатов подчеркиваются анимацией. Например, огромная диспетчерская панель выводит инфографику на видеостену отдельными модулями — при скролле они меняются автоматически.

Фото: «Студия Артемия Лебедева» 
Фото: «Студия Артемия Лебедева» 

Как пояснили в студии, многие экспонаты на сайте работают точно так же, как и в музее. Так, для очистки виртуальной кирпичной стены, исписанной граффити, посетителю предлагается взять в руки валик и закрасить рисунки.

Фото: «Студия Артемия Лебедева» 

Реальная фотобудка стала на странице инструментом для загрузки и обработки снимков. Если загрузить на сайт селфи — оно сразу накладывается на цветочный фон. Цветы выбираются не просто так, а из тех, что коммунальщики высаживают в этом году на клумбах, пояснили в студии.

Фото: «Студия Артемия Лебедева»

Также разработчики указывают, что страницы адаптируются для работы на мобильных устройствах, сохраняя все функциональные и интерактивные элементы.

Фото: «Студия Артемия Лебедева»

В июле «Студия Артемия Лебедева» разработала логотип для производителя удобрений из Донецка. В описании к кейсу дизайнеры призвали следовать за «Донецким кроликом».

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.