Сеть ювелирных магазинов «585*Золотой» получила новый фирменный стиль в исполнении студии Артемия Лебедева. Составляющие логотипа сформировали паттерн, который превращает любой носитель в узнаваемый подарок, говорится на сайте студии. Паттерн подходит для оформления упаковки украшений, а также наносится на футляры, этикетки шампанского, чехлы для смартфонов, зонты и все остальное, что приятно дарить и получать в подарок.
«585 Золотой» хочет стать брендом, который дарит людям ощущение собственной ценности и предлагает особенные решения. Компания выступает в роли волшебника — он постоянно узнает что-то новое, помогая другим воплощать мечты.
Миссия бренда — сделать как можно больше людей довольными и счастливыми. Все начинается с женщины: получая душевное тепло, она передает его другим. Разработанная бренд-платформа определила характер всех элементов айдентики.
Ранее студия Артемия Лебедева разработала «эпотажные» аромосвечи в форме надписей «Жизнь», «Жопа» и «Сроки». «Пряно-сладкая «Жизнь» благоухает удом (агаровым деревом) и тонкой (семенами диптерикса), мягкая «Жопа» пахнет кашемиром, а терпкие «Сроки» источают аромат смолы», — говорится в описании свечей.