«Студия Артемия Лебедева» выпустила праздничный плакат к Международному женскому дню. На нем изображено сердце из феминитивов профессий. В принте дизайнеры упомянули укладчицу асфальтобетона, машинистку скоростного поезда и арматурщицу — рабочие специальности, которые ранее относили к «мужским», а с 1 января 2021 года приказом Минтруда России № 512н от 18 июля 2019 года стали доступны женщинам.
Команда агентства поделились наработками создания тематического креатива — в них есть прямая отсылка к краткому перечню новых женских профессий.
Ранее Артемий Лебедев довольно нелестно отзывался об использовании феминитивов: «Слова "авторка", "блоггерка", "продюссерка"
Три года назад дизайнер в своем Facebook опубликовал плакат с изображением пионерки с граненым стаканом в руке и надписью на нем «Выпила водку — береги пилотку». Креатив тут же вызвал волну возмущения в соцсетях, в сексистской шутке пользователи увидели явное неуважение к женщинам.