В новом логотипе от дизайнерской студии Артемия Лебедева сочетаются и название кафе «Лови лаваш», и лицо, жующее этот самый лаваш. Логотип размещен на официальном сайте студии.
Срок выполнения заказа составил 14 дней. В оформлении была использована гарнитура Экибастуз.
«Знает и зануда, и милаш, знает просто каждый из людей: все, чего касается лаваш, делается в десять раз вкусней. В логотипе — высший пилотаж. Замысел, отмеченный творцом. Там игривый текст «Лови лаваш», а еще жующее лицо!» — говорится на сайте студии.
Логотип создан в рамках проекта «Экспресс-дизайн», когда дизайнеры студии разрабатывают логотип и базовый стиль за 100 тысяч рублей. По условиям программы клиент не имеет права обсуждать предложенный вариант. Позже у Лебедева появились экспресс-промдизайн и экспресс-реклама.
Арт-директор Артемий Лебедев
Дизайнер Альбина Гайнуллина
Менеджер Денис Железный
Отвергнутые варианты логотипа
Другие работы от «Экспресс-дизайна»