Фото:artlebedev.ru
Студия Артемия Лебедева создала тизеры для Яндекса в наружной наружной рекламе в регионах. В серии плакатов,представленных в виде диалогов, люди задают животрепещущие вопросы, а Яндекс уверенно на них отвечает.
«Как объехать пробку?- Яндекс знает!» или «Куда сходить вечером? – Я знаю места!» - баннеры с такими диалогами были созданы специально для жителей регионов. Надписи наглядно доносят мысль о том, что Яндекс найдет выход из любой ситуации.
«Макеты адаптированы под все основные форматы наружной рекламы, - рассказали представители студии, - Увидевшие один из таких билбордов заходят на сайт поисковика».
На самом сайте посетителям демонстрируются тизеры, рекламирующие преимущества продуктов Яндекса, например, яндекс-карт: «С Яндексом по пути до ближайшего парка» или "Мы сообщаем о пробках, чтобы вы не теряли время».
Состав творческой группы:
Студия Артемия Лебедева (разработка)
Худрук - Артемий Лебедев
Арт-директор - Людвиг Быстроновский
Дизайнеры - Марк Родионов, Сергей Кулинкович, Иван Оленкевич
Технический дизайнер - Виталий Войнов, Нина Горбенко, Андрей Селимов Илья Макаренков, Станислав Серегин
Верстальщик - Филипп Лущевский, Анна Головина
Редактор - Александр Носиков
Менеджер - Евгения Ежикова, Ксения Кузнецова