Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
05.06.2015 в 12:30

Subway превратил Валю в Вову

Первая российская кампания сети фаст-фуда от McCann Moscow

 

Сеть фаст-фуда Subway запускает в июне первую первую российскую имиджевую кампанию, разработанную агентством McCann Moscow. Флагманом кампании является телевизионный ролик про некоего Валю, который по ходу сюжета превратился в Вову. Это адаптация концепции, созданной для британского рынка, уточнили в агентстве.

Напомним, тендер на креативное обслуживание Subway агентство McCann Moscow выиграло в марте этого года. Ресторанная сеть на глобальном уровне продвигает отличительную особенность своей бизнес-модели: посетители могут самостоятельно собрать сандвич из различных ингредиентов.

В России эта концепция превратилась в историю мальчика Вали, за которого всю жизнь решали другие и который вырос в безвольного клерка. И только Subway дал ему возможность что-то выбрать самому, после чего он решил... сменить имя на Вову.

 

 

Состав творческой группы

McCann Moscow (разработка)

Антон Зимин – Креативный директор проекта
Дмитро Хмелевский – Директор по работе с клиентами
Оксана Емец – Старший менеджер по работе с клиентами
Алена Голубева – Директор по стратегическому планированию
Павел Павлов - Продюсер 

 

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.