Кадр видеоролика
Крупнейшая сеть ресторанов быстрого обслуживания Subway вернула свой 1965-й. К пятидесятилетию компания решила вспомнить об отцах-основателях — Фреде Де Люка и Питере Баке.
Создатели бренда мечтали, чтобы их клиенты полюбили сэндвичи из свежих продуктов без дополнительных ухищрений, которыми завлекали заведения фастфуда того времени. Именно этот месседж — возвращение к истокам — и взяли на вооружение в агентстве BBDO. В юбилейном ролике Фреда Де Люка сыграл его сын Джонатан, сообщает Adweek.
Subway пытается также вернуться к традиционным ценностям — честности, простоте, семейности, хотя напрямую это не провозглашается. Таким образом компания пытается очиститься от недавнего педофильского скандала, непосредственно связанного с бывшим лицом бренда Джаредом Фоглем.
Недавно мужчину приговорили к тюремному заключению сроком на 15 лет и 8 месяцев. Его признали виновным в хранении и распространении детской порнографии, а также в сексуальных связях с несовершеннолетними. История сильно ударила по имиджу сети Subway, и компании предстоит долго избавляться от последствий PR-провала.
К тому же скандал совпал с ухудшением финансовых показателей компании. В 2016 году Subway планирует изменить бизнес-стратегию, обновить маркетинговую стратегию, ввести новые блюда в меню. В рамках обновления компания и нашла нового рекламного партнера в лице агентства BBDO New York.