Иллюстрация Fotolia
Исследовательский центр портала Superjob.ru выяснил, сколько времени занимает путь наверх по служебной лестнице к должности директора по маркетингу и каким требованиям должен соответствовать кандидат на этот пост.
При условии верного и четкого построения карьеры путь наверх по служебной лестнице к должности директора по маркетингу в среднем должен занимать около 7 лет. Однако в реальности средний общий стаж работы директоров по маркетингу или желающих занять эту должность составляет 13 лет. При этом работодатели отдают предпочтение соискателям, имеющим опыт работы в высшем управленческом звене.
Кандидаты, впервые претендующие на должность директора по маркетингу, должны соответствовать множеству требований. В первую очередь необходим опыт управленческой деятельности в маркетинговой сфере, кроме того, востребованы навыки составления бюджетов и ведения переговоров, опыт разработки и проведения кампаний по продвижению продукции и услуг. Начинающие директора по маркетингу должны иметь опыт изучения покупательского поведения, рыночной конъюнктуры, ценовой политики.
Среднее зарплатное предложение для директора по маркетингу в Москве составляет 150 000 рублей, в Санкт-Петербурге – 135 000 рублей, в Казани – 90 000 рублей, в Красноярске – 100 000 рублей, в Нижнем Новгороде –105 000 рублей.