Агентство Suprematika разработало фирменный стиль фонда поддержки слепоглухих, созданного при правительстве РФ весной 2014 года. При создании айдентики креаторы намеренно отказались от знака и сложных визуальных элементов, сосредоточившись исключительно на лаконичном смысловом решении.
«Если кратко, то в условиях, когда человеку отрублены поставляющие 99% процентов информации каналы, тот очень быстро скатывается до состояния «овоща». Но при определенном лечении и наличии нужной техники эти же люди вполне могут социализироваться, общаясь не только тактильно, но и посредством достаточно дорогих компьютерных девайсов. Свидетельством чему является человек по фамилии Суворов, чью цитату мы использовали на одном из слайдов», - рассказали авторы проекта.
Состав творческой группы
SUPREMATIKA (разработка)
Арт-директор, дизайнер - Владимир Лифанов