Сын руководителя государственной корпорации «Ростех» Сергей Чемезов вместе с другом Томасом Шлоссером запустил собственный бренд одежды, сообщает РБК.
На официальном сайте бренда значится, что его владельцами являются два студента Thomas Sсhlosser и Sergey CHe, которые учатся на факультетах истории искусств и экономическом. Бренд существует с 2017 года. Первоначальный капитал, который пошел на его создание — это 50 тысяч рублей, которые Чемезов-младший получил за третье место на соревнованиях по аквабайку.
На сайте бренда можно приобрести худи, трикотажные брюки, футболки. Ассортимент, по крайней мере, представленный на онлайн-площадке, не очень богатый: по три вещи каждой позиции. Это спортивные вещи, украшенные надписями и названием бренда.