Sostav.ru

Второй Ташкентский фестиваль рекламы TAF! 2020 продлевает прием работ

Конкурсные работы принимаются до 20 июля

Партнёрский материал

Ташкентский фестиваль рекламы TAF! — единственное международное событие в области креатива и рекламы Узбекистана. В программе фестиваля — международный креативный конкурс TAF! ANTI CRISIS, вторая международная рекламная конференция и церемония награждения победителей конкурса.

Несмотря на то, что ташкентский фестиваль совсем молодой, в силу сложившихся обстоятельств в этом году сразу же кардинально изменился формат его проведения — все мероприятия TAF! переходят в онлайн. 5−7 августа пройдет прямая трансляция фестиваля на YouTube-канале MAKON ANTI CRISIS.

Задача фестиваля — привить креативную культуру местному бизнесу. Именно поэтому в программу включена международная рекламная конференция TAF!, на которой выступят известные специалисты в области рекламы из России, Великобритании, Украины и Казахстана, работающие с ведущими мировыми брендами и получившие самые высокие награды на международных фестивалях.

TAF! — это уникальная возможность для местного рынка познакомиться с международным опытом и реальными кейсами, в которых жюри и спикеры фестиваля доносят логику современного креатива и его необходимость для бизнеса.

Международный креативный конкурс TAF! ANTI CRISIS — это определение лучших креативных проектов в области маркетинга и рекламы. Компетентное жюри, в составе которого — восемь зарубежных и четыре отечественных представителя, определит победителей и лауреатов конкурса в 24 номинациях и четырех категориях: marketing, branding&design, creative, production&craft.

В этом году в состав жюри конкурса приглашены:

  • Денис Елисеев — председатель жюри, CCO и сооснователь агентства Friends Moscow, Россия;
  • Полина Забродская, креативный директор AMV BBDO, Великобритания;
  • Роман Фирайнер, креативный директор агентства Instinct, Россия;
  • Владимир Лифанов, агентство «Супрематика», Россия;
  • Асхат Ускенбаев, основатель школы практической рекламы А3, Казахстан;
  • Никита Ермолаев, креативный директор и основатель РА Kombinat, Казахстан;
  • Антон Ким, маркетинг-директор, СМО ForteBank, Казахстан;
  • Петр Стороженко, сооснователь и арт-директор агентства shots/creative, Украина;
  • Малик Каримов, директор по маркетингу, korzinka.uz, REDTAG, FLO Uzbekistan, Узбекистан;
  • Темур Саъдий, сооснователь, дизайн-директор MA’NO Branding, Узбекистан;
  • Бегзод Абдувалиев, основатель студии Abstract Visuals, Узбекистан;
  • Фаррух Шарипов, арт-директор креативной лаборатории Synthesis, Узбекистан.

Стоимость участия в креативном конкурсе — 15$ за одну заявку. У всех участников есть возможность подать свои работы как в одну, так и в несколько из 24 номинаций.

Диёр Мирзаахмедов, организатор фестиваля TAF! ANTI CRISIS:

Ташкентский фестиваль рекламы — это проект, прежде всего стимулирующий развитие национальной школы рекламы и креатива. Кроме того, он является основой для создания рейтинга креативных агентств нашей страны. В этом году мы сделали креативный конкурс международным и приглашаем принять участие всех, кто хочет познакомиться с новым растущим рынком и ведущими специалистами Узбекистана в области рекламного креатива.

Международное жюри определит победителей с помощью онлайн-обсуждения. Оглашение шорт-листа состоится 5 августа, а 7 августа торжественная онлайн-церемония награждения победителей и лауреатов завершит второй Ташкентский фестиваль рекламы. Работы принимаются до 20 июля 2020 года включительно.

Ознакомиться с подробностями можно на сайте фестиваля.

Организаторы и партнеры: Национальный маркетинговый центр Узбекистана, Антимонопольный комитет Республики Узбекистан, Банк «Асака», АКАР, РАМУ, IAB Russia.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.