Информационное агентство России ТАСС перезапустило свой флагманский сайт. На платформе изменился дизайн интерфейса — формат подачи материалов стал напоминать мессенджеры. Также на сайте появился видеоканал, где в закольцованном виде круглосуточно будет транслироваться новостной контент в формате роликов.
Новый сайт агентства был разработан инхаус. Все технические и визуальные обновления платформы продумала команда из разных подразделений ТАСС: департаментов цифровых технологий, управления продуктами, информационных технологий, продаж, а также редакция сайта.
Как отметили в информационном агентстве, для нового сайта была создана универсальная платформа управления цифровым контентом — она существенно упростит работу редакторов, которые смогут быстро и гибко режиссировать его на страницах, считают в ТАСС.
Сергей Михайлов, генеральный директор ТАСС:
Техническое и технологическое развитие, достоверность публикуемой информации, умение оперативно отвечать на меняющиеся запросы аудитории и модели потребления контента — приоритеты в работе ТАСС. На них мы и ориентировались, перезапуская наш флагманский сайт.
На tass.ru публикуются самые актуальные и интересные материалы агентства, и мы хотим, чтобы они были еще и максимально удобными для читателя — как в плане быстроты знакомства с ними, так и в плане формата подачи контента. Рассчитываем, что это будет способствовать росту постоянной аудитории, для которой tass.ru станет главным источником получения актуальной, достоверной и проверенной информации.
Также в ТАСС отметили, что сайт — это главный цифровой продукт агентства и один из крупных сетевых медиаплощадок России. В 2021 году аудитория платформы превысила 267 млн пользователей.
Ранее обновила версию для десктопа Lenta.ru (входит в Rambler&Co) — основные изменения затронули главную страницу. Она стала визуально больше, избавившись от бокового меню, которое теперь выпадает по клику в левом углу шапки сайта.